Четверг, 19.09.2024, 08:43

Категории раздела
Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Райдер Софии Михайловны Ротару

БЫТОВОЙ РАЙДЕР СОФИИ РОТАРУ 2009 - 2010г.

 

Нижеприведенные требования являются обязательными для проведения концерта Артистки в городе.

1. ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ.

а. Легковая машина представительского класса.
б. Легковая машина, классом не ниже «Волги»,
в. Автобус, вместимостью 48 мест типа «Икарус».
г. Машина ГАИ для сопровождения машины Артистки.
д. При переезде из города в город машина Джип Land Crauser.

Весь автотранспорт должен подаваться исправным, с полными бензобаками и с пустыми, чистыми багажниками.

Весь автотранспорт (кроме машины ГАИ) на протяжении пребывания Артистки и коллектива в городе круглые сутки находится в распоряжении администрации Артистки.

2. ВСТРЕЧА И ПРОВОДЫ В АЭРОПОРТУ.

Подача всего автотранспорта, указанного в разделе 1, при встрече и проводах .Артистки и коллектива осуществляется непосредственно к трапу самолета.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ.

3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ АРТИСТКИ.

Размещение Артистки производится отдельно от коллектива в лучшем особняке города или в гостинице класса «Люкс» в номере категории аппартаменты, также вместе с Артисткой поселяется 3 человека в одноместных номерах. Одноместные номера должны находиться в непосредственной близости от номера Артистки.

Все номера должны быть отапливаемыми, иметь исправную сантехнику и телефон с выходом на межгород. Наличие в номерах горячей воды обязательно.

3.2. РАЗМЕЩЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА.

Размещение коллектива производится в комфортабельной гостинице. Категория и количество номеров согласно прилагаемому списку.

Все номера должны быть отапливаемыми, иметь исправную сантехнику, телефон с выходом на межгород. Наличие в каждом номере санузла с душем и горячей воды обязательно. 10 одноместных. 7 двухместных.

4. ПИТАНИЕ.

4.1. ПИТАНИЕ АРТИСТКИ.

Обеспечивается 3-х разовое питание Артистки и 3-х сопровождающих ее лиц. В наличии должны быть свежие продукты с рынка: творог, домашние яйца, кефир, свежие овощи, вода без газа, соки, бутылка Виски CHIVAS REGAL 12 или 18(750мл) (после концерта). Остальное по желанию.

При прилете Артистки в день концерта - обед на 4-х человек на концертной площадке (рестораны не предлагать- НЕ ЕЗДИМ). Все остальное питание происходит в особняке по месту размещения.

В случае раннего вылета, по желанию Артистки, организуется завтрак «в дорогу» (об этом сообщается заранее на месте).

4.2. ПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.

Питание коллектива (обязательно 3-х разовое) происходит в ресторане хорошего класса, обязательно наличие на столах минеральной воды без газа и с газом,чай-кофе по желанию.Или суточные по 500р в день на чел.

Количество человек в коллективе указано в списке на поселение в гостинице.

Питание коллектива и Артистки должно быть предусмотрено на весь период их пребывания в городе.

5. КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА.

Приезд Артистки и коллектива на концертную площадку осуществляется за 4 часа до начала концерта (при прилете в день концерта - прямо из аэропорта).

За 4 часа до начала концерта все службы, обеспечивающие техническое оснащение концерта, должны находиться на своих местах, включая осветителей на «пушках».

!!! Обязательно присутствие на концертной площадке представителя стороны-организатора концерта, полномочного решать все технические и организационные вопросы. Представитель стороны-организатора должен находиться В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ЗА КУЛИСАМИ на концертной площадке (а не в зрительном зале смотреть концерт и не в буфете есть бутерброды) с момента появления на ней первого человека из коллектива Артистки до выезда с концертной площадки последнего человека из коллектива Артистки (а не уезжать вслед за Артисткой).

До приезда на площадку музыкантов, балета, звукооператора - звуковая и осветительная аппаратура должны быть скоммутированы и выставлены, ударная установка должна быть выставлена.

Технические характеристики звукоусилительной и световой аппаратуры прилагаются.

До приезда коллектива на площадку должны быть подготовлены гримерные комнаты в количестве 7-и (для Артистки,Аурики Ротару, музыкантов, три для балета и конферансье).

Для Артистки предоставляется лучшая комната в данном помещении, она должна находиться близко к сцене. В гримерке должно находиться: минимум 2 гримировочных столика, зеркало во весь рост, вешалка, стулья, кресла, диван; электрический чайник, чай – зеленый жасминовый в пакетиках, молотый кофе Якобс, сахар, мытые - ненарезаные фрукты на блюде (виноград, бананы, яблоки,апельсины, мандарины), бутерброды (мясными деликатесами,бужениной, сыром)икра, мин. вода без газа (5 бутылок по 0,5 л.), соки J-7 (3 литра разных),Виски(смотрите выше), посуда в достаточном количестве (стаканы, тарелки, чайные ложки).

Для коллектива комнаты должны быть теплыми, хорошо освещенными, иметь вешалки, стулья, зеркала, исправные электрические розетки. В одной из примерок балета должна стоять гладильная доска и электрический утюг. Во всех гримерках должны быть равномерно распределены: вода с газом и без(общее количество 50 бутылок по 0,5 л), бутерброды с колбасой и сыром ,или на усмотрение.

Все гримерные комнаты должны закрываться на ключ.

На сцене (по правую руку, если стоять на сцене лицом в зрительный зал) необходимо оборудовать из черной материи гримерку Артистке для быстрой смены костюмов. В гримерке должны быть: столик, зеркало, хорошее освещение, 2 стула, вешалка. Примерка должна быть просторной и удобной для быстрой смены костюмов.

Во время репетиции в зале могут находиться лишь технический персонал, обсуживающий концерт, организаторы концерта. Все желающие посмотреть репетицию удаляются из зала и кулис.Со сцены в зал должны быть ступени,желательно по центру,для выхода певицы в зал во время концерта.

В коридоре перед гримерной комнатой Артистки, по пути следования от гримерной комнаты до выхода на сцену, людей, не задействованных в концерте, находиться не должно (особо это относится к журналистам, фотографам, работникам зала и любопытным). Для достижения этого используют услуги охраны в количестве 4-х человек (а не гарнизона).

Необходимо добиться, с Вашей стороны, отсутствия за кулисами во время концерта лишних людей (исключение составляют пожарник, 3 человека охраны, техники).

Во время концерта нахождение охраны в зрительном зале перед входом на сцену обязательно (количество человек зависит от специфики площадки).

Консультация начальника охраны с администрацией Артистки обязательна.

После концерта Артистка сопровождается охраной и милицией до автомобиля.

6. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

В городах, где используется не местный концертный аппарат, необходимо обеспечить поселение в гостинице(3 двухм.,1 одн.) и 3-х разовое питание бригады технического персонала.

7.При авиа.перелете: 3 бил.бизнес и 3 VIP,остальные эконом.класс. При ж/д.переезде: отдельный купейный вагон(в отличном состоянии).

ВСЕ ВИДЫ ФОТО-, ТЕЛЕ-, КИНОСЪЕМКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ГАСТРОЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Общение с прессой исключается, как при встрече, так и во время выступлея!

Категория: Мои статьи | Добавил: Александр (31.08.2010)
Просмотров: 2214 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: